Обмен квартиры или дома
В теории: обмен квартиры или дома — это процесс, при котором владельцы недвижимости меняются своим жильем без участия денежных средств. Но в Российском законодательстве отсутствует определение понятия «обмен недвижимости», поэтому в подобных случаях выполняются две сделки: продажа одной недвижимости и одновременная покупка другой. Это называется альтернативная сделка купли-продажи.
Наша главная задача — обеспечить идеальную координацию этих сделок, чтобы вы могли моментально переехать в свой новый дом или квартиру.Однако необходимо помнить, что процесс обмена может занять время и требует тщательного подхода и оценки всех условий сделки.
Как мы это делаем?
С первого момента нашего знакомства вы окажетесь в заботливых руках опытных профессионалов, которые знают свое дело:
Ваш личный агент
-
- выяснит все пожелания и нюансы, проведет первичную консультацию и будет следить за всеми процессами и будет всегда оставаться с вами на связи;
-
- подберёт для вас лучшие варианты, изучив предложения и определив оптимальную цену и другие параметры;
-
- договорится с продавцом о выгодных условиях и цене, а также окажем помощь (при необходимости) в оформлении ипотеки;
-
- будет принимать поток звонков, отсеивать сомнительные варианты, вести переговоры, проводить показы и просмотры, сопровождая вас на каждом этапе;
-
- проследит, чтобы у всех сторон сделки были необходимые документы и всё будет держать под контролем;
-
- организует безопасное проведение сделки и передачи ключей, а также всегда будет готов помочь советом и ответить на все возникшие вопросы.
Юрист нашей компании
-
- проведёт юридическую проверку документов и изучит каждую справку и свидетельство, чтобы помочь избежать рисков и иных проблем;
-
- сделает запросы во все необходимые службы и инстанции для проверки приобретаемого объекта на предмет нарушений СНИПов и норм законодательства;
-
- контролирует подготовку к сделке и составит авансовые соглашения, договоры, соглашения об условиях доступа к деньгам, исключив спорные моменты;
-
- ответит на все вопросы в процессе подготовки к сделке, её проведения и после её завершения.
Руководитель филиала
-
- осуществляет общий контроль за работой вашего личного агента и юридической службы на предмет соблюдения стандартов и текущего законодательства;
-
- следить за ходом проведения сделки;
-
- в случае необходимости принимает участие в переговорах и помогает во всех спорных или нестандартных ситуациях;
-
- является гарантом согласования сделки и обеспечения профессиональной поддержки процесса обмена вашей недвижимости на каждом этапе.
Банк-партнер
-
- предоставит отдельную переговорную комнату для комфортного ведения переговоров;
-
- для комфортного проведения переговоров выделит отдельную переговорную комнату;
-
- осуществит перевод денежных средств по системе быстрых расчетов, а также, при необходимости, предоставит банковскую ячейку или аккредитованный счет.
Стоимость услуги и порядок расчетов
Стоимость услуг
Стоит обратить внимание, что стоимость наших услуг зависит от различных факторов, таких как сложность процесса и регион, и будет определена во время первичной консультации.
Оплата
Вы платите только за результат. 100% оплата за продажу дома с земельным участком производится только после завершения сделки и получения денежных средств продавцом.
Бесплатный сервис
Все консультации до, во время и после сделки;
Рыночная оценка интересующей недвижимости.