Регистрация сделок с недвижимостью
Регистрация сделок с недвижимостью — это процесс, который заключается в оформлении документов, подтверждающих сделку купли-продажи или передачи прав на недвижимое имущество, и их последующей регистрации в органах государственной регистрации.
Для того чтобы зарегистрировать сделку с недвижимостью, необходимо выполнить следующие шаги:
- подготовить документы, необходимые для сделки (договор купли-продажи, акт приема-передачи, выписку из ЕГРН и т.д.);
- обратиться в орган государственной регистрации для подачи заявления о регистрации сделки с недвижимостью;
- оплатить государственную пошлину за регистрацию сделки;
- предоставить все необходимые документы в орган государственной регистрации;
- дождаться окончания процедуры регистрации и получения выписки.
Важно отметить, что регистрация сделок с недвижимостью является обязательной процедурой для защиты прав собственников недвижимости и предотвращения возможных споров в будущем.
Как мы это делаем?
С первых минут нашего с вами знакомства мы будем рады оказать квалифицированную помощь в этом вопросе. Наши специалисты обладают значительным опытом и в совершенстве владеют навыками своей работы.
С вами будут взаимодействовать:
Ваш личный агент
Юрист нашей компании
Руководитель офиса
Стоимость услуги и порядок расчетов
Стоимость услуг
Cтоимость наших услуг зависит от различных факторов, таких как сложность процесса и регион. Она будет определена на первичной консультации и зафиксирована в договоре.
Оплата
Вы платите только за результат;
100% оплаты вы производите только по завершении регистрационных действий.
Бесплатный сервис
Все консультации до, во время и после регистрационных действий с вашей недвижимостью.