Регистрация сделок с недвижимостью

Регистрация сделок с недвижимостью — это процесс, который заключается в оформлении документов, подтверждающих сделку купли-продажи или передачи прав на недвижимое имущество, и их последующей регистрации в органах государственной регистрации.

Для того чтобы зарегистрировать сделку с недвижимостью, необходимо выполнить следующие шаги:

  • подготовить документы, необходимые для сделки (договор купли-продажи, акт приема-передачи, выписку из ЕГРН и т.д.);
  • обратиться в орган государственной регистрации для подачи заявления о регистрации сделки с недвижимостью;
  • оплатить государственную пошлину за регистрацию сделки;
  • предоставить все необходимые документы в орган государственной регистрации;
  • дождаться окончания процедуры регистрации и получения выписки.

    Важно отметить, что регистрация сделок с недвижимостью является обязательной процедурой для защиты прав собственников недвижимости и предотвращения возможных споров в будущем.

Как мы это делаем?

С первых минут нашего с вами знакомства мы будем рады оказать квалифицированную помощь в этом вопросе. Наши специалисты обладают значительным опытом и в совершенстве владеют навыками своей работы.

С вами будут взаимодействовать:

Ваш личный агент

Юрист нашей компании

Руководитель офиса

Стоимость услуги и порядок расчетов

Стоимость услуг

Cтоимость наших услуг зависит от различных факторов, таких как сложность процесса и регион. Она будет определена на первичной консультации и зафиксирована в договоре.

Оплата

Вы платите только за результат;
100% оплаты вы производите только по завершении регистрационных действий.

Бесплатный сервис

Все консультации до, во время и после регистрационных действий с вашей недвижимостью.

0 Список желаний (Wishlist)
Заполните форму и мы непременно свяжемся с Вами
Открыть чат
1
Привет
Как вам помочь?