Продажа любой недвижимости в ипотеке или из-под залога.

Продажа недвижимости, находящейся в ипотеке или под залогом, может быть достаточно сложным процессом, который может потребовать дополнительных юридических процедур и согласований.

Когда вы продаете недвижимость, находящуюся в ипотеке, то сначала необходимо погасить все задолженности по кредиту и получить справку о выплате кредита. После этого вы можете продать недвижимость, но вам придется учитывать сумму, которую вы должны банку за ипотеку. Эта сумма может быть выше, чем текущая рыночная стоимость недвижимости, что может затруднить ее продажу.

Если вы продаете недвижимость из-под залога, то необходимо убедиться, что вы имеете право на продажу этой недвижимости и что вы можете передать ее новому владельцу без каких-либо ограничений. Кроме того, вам может потребоваться получить согласие залогодержателя на продажу недвижимости.

Обычно недвижимость, находящаяся в ипотеке или под залогом, продается по цене ниже рыночной, что может быть выгодно для покупателя. Однако, если вы продаете недвижимость, то вам может потребоваться предоставить дополнительные документы и согласования, что может снизить ее стоимость.

В любом случае, прежде чем продавать недвижимость, находящуюся в ипотеке или под залогом, рекомендуется получить консультацию у специалистов по недвижимости и юристов, чтобы избежать проблем и сделать процесс продажи максимально простым и выгодным.

Как мы это делаем?

С самого первого момента нашего знакомства вы окажетесь под опекой квалифицированных специалистов, которые обладают значительным опытом и в совершенстве владеют навыками своей работы:

Ваш личный агент

  • - проведет первичные переговоры и консультацию;
  • - будет держать всю процедуру под контролем и оставаться всегда на связи и с вами, и с потенциальными покупателями вашей недвижимости;
  • - разработает индивидуальную стратегию продажи для вашей недвижимости;

Юрист нашей компании

  • - проверит каждый документ и тщательно проанализирует правильность и наличие всех необходимых сведений;
  • - даст необходимые рекомендации и решит возможные проблемы;
  • - проконтролирует процесс сделки;
  • - обеспечит правильность подготовки авансовых соглашений, договора купли-продажи и избавит от спорных моментов;
  • - ответит на все возникшие вопросы во время и после проведения сделки.

Руководитель филиала

  • - непрерывно следит за ходом сделки, чтобы убедиться, что все идет по плану и согласно правилам нашего агентства;
  • - обеспечивает профессиональную поддержку в случае возникновения вопросов или спорных моментов.

Банк-партнер

  • - назначает персонального менеджера для обслуживания;
  • - предоставляет комнату для переговоров;
  • - осуществит перевод денежных средств по системе быстрых расчетов, а также, при необходимости, предоставит банковскую ячейку или аккредитованный счет.
НАШ ДОМ


Продажа квартиры - 7 простых шагов вместе с нами:

01

Знакомство

Первичное знакомство происходит по телефону или непосредственно в нашем уютном офисе.

В процессе разговора мы вместе обсудим вашу ситуацию, расскажем о наших методах работы, оценим необходимое время для ее решения и заключим договор.

02

Подготовка квартиры и запуск рекламной акции

Грамотная предпродажная подготовка – залог успешной сделки. Мы предложим вам все  необходимые рекомендации по минимальным затратам на предпродажную подготовку, а также поможем расширить круг потенциальных покупателей. Предоставим профессиональную фотосъемку и запустим рекламную кампанию.

03

Поиск покупателя

Мы освобождаем продавца от трат его времени на этот процесс.

Разрабатываем эффективную маркетинговую стратегию, создаем качественные объявления и используем все доступные каналы, чтобы привлечь внимание как можно большего количества потенциальных покупателей к вашей недвижимости.

Ежедневный прием звонков от желающих, приобрести недвижимость, обсуждение условий сделки, с учетом пожеланий всех сторон. Проводим показы и переговоры, работая до тех пор, пока не получим самое выгодное предложение.

04

Аванс/Задаток

Покупатель найден. Мы подготовим авансовое соглашение или соглашение о задатке, а также все необходимые документы для сделки и договор купли-продажи.

05

Проведение сделки

Мы являемся гарантами безопасности передачи денежных средств и сделки в целом, чтобы ни продавец, ни покупатель ни о чем не беспокоились.

Проведение подписания договора. Денежная сумма за квартиру, по желанию сторон, резервируется в банковской ячейке или на аккредитивном счете, либо сделка купли продажи проводится с использованием Системы Быстрых Расчетов (СБР). Это самый распространенный и безопасный вид расчетов, при котором, денежная сумма за проданную недвижимость аккумулируется на номинальном счете Банка и переводится Покупателю только после перехода права собственности от продавца к покупателю.   

После этого, мы передаем документы на регистрацию через МФЦ или используется электронная регистрация, при которой банк-партнер отправляет пакет документов в электронном виде в Росреестр и регистрация перехода права собственности занимает от 2 до 5 дней.

 

06

Финальный расчет

Финансовые расчеты завершаются получением документов из Росреестра и, в случае использования банковской ячейки, предъявлением их в банк, чтобы продавец мог получить доступ к деньгам.

07

Передача квартиры покупателю

Подписываем передаточный акт и передаем ключи.

Поздравляем всех участников с успешной сделкой!

Стоимость услуги и порядок расчетов

Стоимость услуг

***Стоимость наших услуг зависит от различных факторов, таких как сложность процесса и регион, и будет определена на первичной консультации.

Оплата

Оплата за продажу квартиры производится только после завершения сделки и получения денежных средств продавцом.

Бесплатный сервис

все консультации до, во время и после сделки;
профессиональная фотосъемка вашей квартиры.

0 Список желаний (Wishlist)
Заполните форму и мы непременно свяжемся с Вами
Открыть чат
1
Привет
Как вам помочь?