Юридическое сопровождение сделок
Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью — это услуга, которая включает в себя консультации и юридическую помощь при покупке, продаже или аренде недвижимости.
Эта услуга может включать следующие этапы:
- проверка документов объекта недвижимости, таких как свидетельство о праве собственности, технический паспорт и другие документы;
- составление договора купли-продажи, аренды или иного соглашения, учитывая все требования закона и интересы клиента;
- помощь в оформлении необходимых документов и подготовке заявлений, например, на регистрацию права собственности или переоформление ипотеки.
- контроль за соблюдением сроков и условий сделки;
- участие в переговорах с другой стороной или её представителями, защита интересов клиента;
- консультации по вопросам налогообложения и других юридических аспектов;
- разрешение конфликтов и спорных ситуаций, возникающих при сделке;
- предоставление заключения о юридической чистоте объекта недвижимости, оценка юридических рисков.
Основная цель юридического сопровождения сделок с недвижимостью — это обеспечение безопасности клиента и защита его интересов при покупке, продаже или аренде недвижимости.
Как мы это делаем?
С первой минуты вашего звонка или знакомства в нашем уютном офисе вам будут рады помочь наши квалифицированные специалисты, которые обладают значительным опытом и в совершенстве владеют навыками своей работы:
Ваш личный агент
Юрист нашей компании
Руководитель офиса
Стоимость услуги и порядок расчетов
Стоимость услуг
Стоимость наших услуг зависит от различных факторов, таких как сложность процесса и регион, и будет определена на первичной консультации.
Оплата
Оплата производится только после проведения оценочных работ. С нами вы всегда платите ТОЛЬКО за результат.
Бесплатный сервис
Все консультации до, во время и после оценки вашей недвижимости.